Ответы на вопросы

основаны на личной исполнительской и педагогической практике

Да, занимаясь!

Это зависит от того что вы называете пением!
Вероятно вы уже многое можете, но пока об этом не знаете.
Чтобы освоить основы методики школы ВокалКлипп, понадобиться около двух лет.
Срок обучения зависит от музыкальных особенностей конкретного ученика и его желания.

Если вам не нравится ваш голос, значит вы неверно настраиваете свой вокальный аппарат или относитесь к звуку своего голоса слишком предвзято!

Дыхательными упражнениями надо заниматься в той мере, в которой они необходимы конкретному ученику!

Конфуций: Учитель появляется тогда, когда ученик готов!

Для зимнего спорта надо одевать не одну плотную куртку, а несколько слоёв тонкой одежды!
В вокале многое зависит от количества занятий, не от интенсивности единственного!

Достоинства и недостатки строительства видны по прошествии времени!
Достоинства и недостатки обучения видны по прошествии времени!
О моей методике никто лучше моих учеников ещё не сказал! Читайте!

При ходьбе, чтобы не упасть, необходим баланс тела с силой гравитации.
При общении, разговоре, чтобы понимать предмет разговора, точно формулировать собственные мысли, необходим баланс взаимодействия менталитета и речи.
Чтобы качество вокального звука стало комфортным, необходим баланс возникающих при звукообразовании резонансов!

Неважно сколько и где вы учились. Важно чему вы учились!
Важно что вы умеете после обучения.
Исполнительский уровень повышать надо всегда!

Творчество — это когда в мире появляется то, чего раньше не было.
Творчество — это когда то, что вы делаете, попадает в сердце и душу.
Когда вокалист разучивает произведение и в соответствии с авторским видением или видением предыдущего артиста, его воспроизводит, не привнося своего, можно ли это назвать творчеством?
Не все люди творческой профессии являются творческими людьми!

Многих обучают создавать звук искусственный, а затем пытаться пользоваться им. При этом не обучают использовать естественные возможности голоса для создания красивого тембра. Другого звучания, кроме искусственного, такие исполнители не знают. Иногда на краю собственного подсознания вспоминают как просто и легко получалось петь раньше, до обучения.
Обучение школы ВокалКлипп основано на моей научной базе и моих приоритетах в пении!

Заниматься дома надо тем, что рекомендует преподаватель. В других случаях самостоятельные занятия могут навредить.
Если вы уже опытный исполнитель, то петь дома можно, но недолго, невысоко и негромко!

Многие ожидают от себя гораздо большего и перед выступлением настраиваются на это большее.
Не стоит, в том числе перед выступлением, создавать в себе излишние потенциалы и ненужные заботы. Сценическое излишество грозит паникой, неосознанностью, фальшивым проявлением эмоций и слишком большой ответственностью.
Ожидание малого при осознанном подходе обычно перерастает в нечто большее и даёт прекрасный результат!

Да! Использую основные методики обучения детей музыке:
Золтан Кодай: пение и записывание мелодии по слуху; воспитание неполноценно без музыкального воспитания; отличия музыкального человека: развитый слух, развитый интеллект, развитые чувства, развитые руки.
Карл Орф: коллективное музицирование; использование ударных, шумовых инструментов; движение под музыку; импровизация.
Хелен Хайнер: воспитание слушателя важнее воспитания музыканта; лучшее музыкальное развитие — обучение игре на электронном фортепиано; насильно не тянуть ребёнка на профессиональный уровень.
Эмиль Жак-Далькроз: система музыкального ритмического воспитания.
Шиничи Судзуки: все дети музыкальны; необходима искренняя любовь учителя к детям; главные помощники — родители!

Статус, звания, членство в различных организациях не должны быть приоритетами при выборе преподавателя.
Надо знать к какому именно результату вас ведут, подходит ли вам этот результат.
Исходить надо в первую очередь из своей интуиции, степени доверия к конкретному преподавателю!

Есть вопрос?

Звоните +7 916 659 1052